Правила проживания
Регистрация заезда | 15:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
Пожалуйста, выберите условия отмены в соответствующем тарифе |
ОГРАНИЧЕНИЯ В СВЯЗИ С COVID-19
С 19 февраля 2022 отменены все требования по QR кодам. Заселение в гостиницы без ограничений.
ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД
Отель популярен среди гостей города и почти всегда заполнен. Поздний выезд может быть подтверждён только в день выезда при наличии доступных чистых номеров. Для Вашего гарантированного позднего выезда отель рекомендует забронировать дополнительную ночь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ
Если мы можем чем-то дополнить (зубной или бритвенный набор, дополнительная вода, халат, дополнительные подушки и т.д.) Ваш номер до Вашего заезда, то пожалуйста, сообщите нам.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ
Безопасность гостей - безусловный приоритет для отелей группы Hilton Worldwide. Пожалуйста, обратите внимание, что согласно существующему законодательству и требованиям антитеррористических рекомендаций заселение в отель возможно только по оригиналу внутреннего паспорта для граждан Российской Федерации и национального паспорта с визой и миграционной картой для граждан других государств. Водительские права и заграничный паспорт (кроме граждан, постоянно проживающих за пределами РФ) не могут быть приняты для заселения. Для размещения детей необходимы документы также. Документы необходимы на каждого гостя отеля. Отели группы работают более чем в 100 странах мира и неукоснительно выполняют требования законодательства этих стран.
ПАРКОВКА
Парковка отеля бесплатна для гостей и предоставляется при наличии свободных мест, парковочные места не бронируются. Парковка расположена перед главным входом отеля.
Мы стремимся к тому, чтобы Ваше проживание было более приятным и радостным. Это обещание бренда Хилтон Гарден Инн. Если Вас что-то не совсем устраивает, то сообщите об этом сотруднику отеля, и мы все исправим. Гарантировано.